О нашем центре

В центре "Принцесса София" работают лучшие кондуктологи института А. Пете, Венгрия, с опытом работы более 20 лет в институте и лучшие венгерские ортезисты. Подробнее узнать о принципах реабилитации, истории метода и его методиках вы можете в статье Что такое кондуктивная педагогика?

Занятия проходят в группе. Исследования показали, что общие занятия мотивируют не только ребенка, но и родителей.

Дети делятся на 3 группы по степени тяжести :

  • 1 и 2 группы для детей с умеренно тяжелыми или тяжелыми нарушениями движения, не владеющих навыками самостоятельной ходьбы, но осваивающих навыки сидеть самостоятельно, ходить со вспомогательными средствами
  • 3 группа для детей владеющих, либо активно осваивающих навыки самостоятельной ходьбы.

Возможны мини группы от 2-3 человек для детей с РАС и тяжёлыми интеллектуальными нарушениями.

ЭПИ не является противопоказанием к прохождению курса.

Каждый ребенок включается в совместную работу.

Задача специалистов – выявить способности каждого ребенка, на основе этого составить программы, обучить родителей и начать работу.

Условием дальнейшего развития является ежедневное использование выученного и продолжение занятий дома.

Ключевую роль здесь играют родители, вооруженные знаниями.

Сотрудничество родителей с ребенком, их участие в кондуктивном развитии рассматривается как ключевой момент программы.

На начальном этапе врачи и кондуктологи знакомятся с ребенком и его семьей и составляют подробный анамнез. Для постановки диагноза проводятся наблюдения, беседы, медицинские обследования и учитываются рекомендации, данные ребенку раннее.

Далее, происходит мобилизация интересов и воли ребенка. Ребенка учат применять уже заученные движения в повседневной жизни, доводить их до автоматизма.

В результате прохождения курса реабилитации у детей улучшается физическое состояние, равновесие, речь.

У всех участников наблюдается развитие моторики и координации, дети учатся самостоятельно есть ложкой, ножом и вилкой. Улучшается внимание и самоконтроль. Появляется выдержка, а также первые навыки самообслуживания.

Благодаря групповым занятиям, дети овладевают новыми навыками и умениями и находят новых друзей.